Вышла новая версия 3D редактора Blender 2.77. Нововведения и изменения

Скачать Blender 2.77

Улучшен алгоритм подповерхностного рассеивания Subsurface Scattering (Christensen-Burley) вместе с оптимизацией использования памяти и производительности рендеринга в Cycles на GPU.

Огонь, дым и объёмные текстуры теперь можно рендерить на GPU.

Обновился дизайн прогресс-бара.

Реализована настраиваемая позиция размытия движения и поддержка эффекта Роллинг шаттер (Rolling shutter).

Добавлена поддержка комбинированных проходов запекания. Новые возможности контроля прохождения света, включающие независимое друг от друга запекание прямого и отраженного света, принимая во внимание цвет поверхности. Забытый Anti-Aliasing теперь доступен для запекания.

Добавлена поддержка ноды Vector Transform в Viewport и Blender Render, также в Viewport теперь поддерживаются кубические текстуры.

Ускорена работа эффекта размытия по Гауссу (Gaussian Blur).

Blender 2.77. Cycles. Ускорена работа эффекта размытия по Гауссу (Gaussian Blur).

Возможность получить UV-развертку по умолчанию для добавляемых на сцену объектов/примитивов.

Ограничителям в анимации добавлен новый метод интерполяции, основанный на “Полярном разбиении».

Оператор Очистить пути (Clear Paths) теперь действует на всех объектах/костях. Кнопка Обновить Пути (Update Paths) теперь показывается и в тулбаре.

Модификатор Decimate теперь поддерживают симметрию.

Отсутствующие библиотеки и связанные блоки данных теперь отображаются в Обозревателе с небольшой иконкой «сломанной либины».

Теперь вы можете ‘удалить’ библиотеку целиком со всеми связанными с ней блоками данных.

В режиме редактирования объекта реализован доступ к объектам, участвующих в Булевых операциях.

Blender. Editor mode. Mesh editor. Boolean. В режиме редактирования объекта реализован доступ к объектам, участвующих в Булевых операциях.

В игровом движке используется новый актуатор для создания скриншотов. Процесс создания снимков экранов теперь выполняется в отдельном потоке.

Python обновлён до версии 3.5.1, что понравится авторам add-on’ов и «скриптописателям». У всех функций API load() теперь есть аргумент check_existing, по умолчанию равным значению false. Добавлен модуль gpu.offscreen. В результате измений в инструмента Grease Pencil удалён GreasePencil.draw_mode.

В режиме цифровой скульптуры (Sculpting) кисть Grab теперь умеет вдавливать геометрию с выбранной опцией Normal Weight. Также добавлена горячая клавиша Ctrl для работы с весами нормалей в данном режиме.

В дополнении OBJ IO добавлена ограниченная поддержка маппинга MTL текстур

Новый add-on Blend File Utils позволяет упаковывать файлы blend (включая библиотеки и зависимости) в zip-архив.

И много-много чего еще.

 

ИТОГО

Хорошие новости: Исправлены баги и улучшена производительность.

 Плохие новости: Прекращена поддержка Windows XP. Почему плохая новость? Потому что Blender является отличной альтернативой 3ds Max, особенно для моделлеров с бюджетными компьютерами.

microsoft windows xp

Добавить комментарий