Статьи

A Рисование: как рисовать текстуры для сайтов, игр и моделей, Blender. Рисование текстур для Unity 3D . Уроки GIMP 2 Часть

A Рисование текстур для 3D моделей, игр, 3D редакторов, фонов для сайтов. Часть 1. Основы рисования

A Ландшафт в Unity3D. Часть 3. Инструменты Photoshop для редактирования изображений карт смещения/карты высот 3D ландшафта

A Где найти референсы для художников, игр, геймдизайнеров и где хранить изображения и ссылки на них

A Ассет для Unity 3D. Моделирование 3D модели для Unity3D в Blender: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10, Часть 11, Часть 12, Часть 13

A Как сделать бесшовную текстуру в Photoshop

A Как раздеть персонажа. Часть 2. Как создать персонажа онлайн в бесплатном генераторе персонажей онлайн Autodesk Character Generator

A Раздеваем персонажа. Часть 1. Как создать 3D модель человека в редакторе персонажей Fuse

A Ландшафт в Unity3D. Часть 2. Импорт карты высот в Photoshop с редактированием и сохранением в формате RAW. Импорт карты высот в Unity 3D для изменения террейна

A Ландшафт в Unity3D. Часть 1. Создание террейна в Unity 3D и экспорт карты высот из Unity 3D

A Ландшафт в Unity 3D. Часть Вводная – для затравки. Создание лабиринтов и подземелий в Unity3D. Создание кисти для ландшафта в Adobe Photoshop.

A 3D ручки. Часть 4. Область применения 3D ручек. Что можно сделать с помощью 3D ручки?

A 3D ручки. Часть 3. Холодные 3D ручки (ультрафиолетовые 3D ручки).

A 3D ручки. Часть 2. Какие материалы используются в горячих 3D ручках и чем отличается пластик для 3D ручек? Характеристики пластиков (ABS, PLA, Flex…) для 3D ручек.

A 3D ручки. Часть 1. Что такое 3D ручка? Горячие 3Д ручки, как они устроены.

A Создание 3D модели sci-fi плитки пола в Blender. Превращаем 3D модель в sci-fi текстуру через запекание карт. Создание текстуры сетки для забора или пола для Unity3D.

A Создание карты нормалей (normal map), карты смещения (displacement map), карты затенения/освещения (ambient occlusion map), самоовещенной карты нормалей и карты отражений/блеска (specular map) из текстуры или карты высот (heightmap) для игровых движков на примере Unity3D. Часть 6. Создание карты высот из текстуры и рисование карты высот для текстуры.

A Создание карты нормалей (normal map), карты смещения (displacement map), карты затенения/освещения (ambient occlusion map), самоовещенной карты нормалей и карты отражений/блеска (specular map) из текстуры или карты высот (heightmap) для игровых движков на примере Unity3D. Часть 5. Обзор приложений для создания различных карт.

A Создание карты нормалей (normal map), карты смещения (displacement map), карты затенения/освещения (ambient occlusion map), самоовещенной карты нормалей и карты отражений/блеска (specular map) из текстуры или карты высот (heightmap) для игровых движков на примере Unity3D. Часть 4. Теория карт нормалей.

A Создание карты нормалей (normal map), карты смещения (displacement map), карты затенения/освещения (ambient occlusion map), самоовещенной карты нормалей и карты отражений/блеска (specular map) из текстуры или карты высот (heightmap) для игровых движков на примере Unity3D. Часть 3. Обзор Normalmap Online.

A Создание карты нормалей (normal map), карты смещения (displacement map), карты затенения/освещения (ambient occlusion map), самоовещенной карты нормалей и карты отражений/блеска (specular map) из текстуры или карты высот (heightmap) для игровых движков на примере Unity3D. Часть 2. Теория карт высот.

A Создание карты нормалей (normal map), карты смещения (displacement map), карты затенения/освещения (ambient occlusion map), самоовещенной карты нормалей и карты отражений/блеска (specular map) из текстуры или карты высот (heightmap) для игровых движков на примере Unity3D. Часть 1. Создание карты нормалей в Unity3D.

A Эффекты в Unity3D. Часть IV. Материалы в Unity3D: прозрачность, свечение, эмиссия, цвет. Мигающая кнопка. Плавно исчезающий и появляющийся объект. Плавная смена материалов. Индикатор заряда батареи

A Экспорт 3D моделей из Blender в игровые движки Unity3D и Unreal Engine и подготовка моделей к экспорту

A Простое и быстрое раскрашивание рёбер 3D модели в стиле hand-painted texturing и мультяшного текстурирования

A Эффекты в Unity3D. Часть III. Билборды (биллборды), бегущая строка, неоновая реклама, информационные щиты, реклама, рекламные щиты, баннеры.

A Эффекты в Unity3D. Часть II. Вращающийся рисунок на земле, скорость которого задается слайдером в редакторе Unity3D, и стробоскоп.

A Эффекты в Unity3D. Часть I. Визуализация заклинания лечения

A Создание 3D модели с оптимизированной uv разверткой. Из Blender в Unity 3D

A Модульные персонажи или как переодеть своего героя. Мультиматериалы в Blender и Unity 3D. Мультитекстуры и как перенести сцену целиком из Blender’а в Unity3D

A Запекаем карты нормалей в текстуру и ленивое текстурирование 3D модели через авторазвертку и запекание текстуры в Blender для игрового движка Unity3D

A От тайлинга и смещения до атласа текстур на примерах смены обложки для книги и текстуры одежды и кожи персонажа

A Артефакты при импорте 3D моделей в игровые движки из 3D редакторов на примере Unity и Blender’а

A Создание водопада в Blender и анимирование воды посредством смещения текстуры и карты нормалей в Unity3D

R Обзор программы цифрового скульптинга (цифровой скульптуры) Sculptris

A Быстрый старт из MakeHuman в Unity3D. Создание Low poly и high poly персонажа. Запекание карты нормалей в Blender

A Ошибки в отображении 3D моделей в Unity 3D. Розовый, черный, белый цвет 3D модели в Unity. Проблемы с материалами, шейдерами, uv разверткой и кешем

A Продублированные вершины, лишние вершины, разрывы и разрезы в 3D моделях и артефакты на картах нормалей